[Moscow.pm] XML::Simple \ XML::Bare аналог для Си С++

Alexus Black alexusblack на gmail.com
Пт Дек 11 02:32:28 PST 2009

Сейчас занимаюсь проектом на C++ , по требованию начальства. Там надо
разбирать xml, но после того как был разбалован легкостью XML::Simple и
XML::Bare , использование xmlpp , который я выбрал тк описание было болие ли
менее, кажется ужасно неудобным и выматывающим.
Поэтому хочу поинтересоваться есть ли какая-нибудь альтернатива для C++ по
удобству аналогичная выше указанным вещам из Perl. Подходят только версии
для *nix.

--
С уважением Чернов Александр .