[Moscow.pm] Встреча сегодня

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Чт Дек 3 13:08:47 PST 2009

Спасибо всем, кто сегодня делал доклады или просто задавал вопросы. Или
просто пришёл :)
Лёша Обровец, который нам организовал помещение, вскользь упомянул, что был
бы нам всем бесконечно благодарен, если бы мы чернули в своих бложиках и
твиттерах пару строк о прошедшем мероприятии.

--
Alex Kapranoff.