[Moscow.pm] Встреча 3 декабря в Рамблере

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Ср Дек 2 07:25:30 PST 2009

Он 2005 года. Хотя сюда по описанию довольно отработанный :) . С ним
проблемы не было ? xbt - стандартное решение , никто не пробовал
opentracker ( http://erdgeist.org/arts/software/opentracker/ [сайт
походу лежит (: ]) в продакшене?

2 декабря 2009 г. 12:39 пользователь Анатолий Шарифулин