[Moscow.pm] Чем лучше парсить ответы от имхонета?

Alexandr zahatski на gmail.com
Ср Дек 2 01:06:26 PST 2009

Павел здравствуйте !
  Среди форматов поддерживаемых connector.imhonet есть  более легкие в
обработке: json, csv.
Сервис  относительно недавно открыл публичную регистрацию и пока  не
рекламируется.
До этого он был ограничен узким кругом партнерских ресурсов, этим и
объясняется недостаточно полная документация.

  Что же касается форматов вывода, то чтобы получить вывод в требуемом
формате достаточно заменить расширение xml на json или csv ( не для
всех команд ).

        http://connector.imhonet.ru/distrib_api/$md5_sum/$сid/$ssid/$soid/expect_rate.json

   или использовать параметр format:

             http://connector.imhonet.ru/distrib_api/$md5_sum/$сid/$ssid/$soid/expect_rate.xml?format=json

Возможна реализация любых форматов вывода и любых пожеланий, от вас
как разработчика, облегчающих процесс подключения.
Я воспользуюсь адресом  brosku (на)mail.ru  для прямой связи.

--------------------------------

Hi 2All!
Сейчас реализую обработчик для работы с ответами от imhonet.ru.
оценки и рекомендации (пример ответа с оценкой):

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<errmsg><![CDATA[]]></errmsg>
<data>
<item rate="5" soid="29" /></data>
</response>

Может кто-то уже работал с данным сервисом, подскажите что лучше
использовать?
Я сейчас пробегаюсь по разным модулям, но в итоге прихожу к XML::Simple, так
как
полагаю что не стоит стрелять из пушки по воробьям. Но может я и ошибаюсь..
Спасибо.