[Moscow.pm] каптуре

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Чт Авг 27 06:30:51 PDT 2009

2009/8/27 Vany Serezhkin <ivan на serezhkin.com>:

> Ох, раз уж вы развели такую дискусию, то и я сюда.
> Вообще что такое capture ? Это результат выполнения регекса.
> А что делает регекс ? Он идёт по строке и ловит capture.
> А что ловят ? Жертвов или добычей.
> По этому - добыча, её ещё и добывают регексом из строки.

Сам прикол в том, что capture - это не только результаты правил
грамматики, но способ описать набор переменных, как позиционных, так и
именованных. По мне так capture это проекция совпадения рег. выражения
или проекция сигнатуры функции.

Best regards, Ruslan.