[Moscow.pm] new Class::($arg)

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вт Авг 25 03:23:37 PDT 2009

> Я знаю :) когда пишешь исходный код конструктора, в первом случае
> нужно делать лишнюю проверку для инвоката. Реф или не реф :)

> Лично я всегда пишу и использую второй вариант.

По-моему, лучше написать лишние буквы где-то в недрах класса, чем
ставить лишние стрелочки там, где этот класс используется.

Это как с удобствном say: и букв меньше, чем в print, и не надо писать
\n. Когда же вместо new C предлагают писать C->new, то идут как раз в
обратную сторону (было удобно и естественно, стало коряво как в Java).

Тогда и в Perl 6 надо запретить все say $x, ибо правильно $x.say().

--
Andrew Shitov