[Moscow.pm] Perl BY 2

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Вс Авг 23 17:02:34 PDT 2009

2009/8/23 Dmitry Simonov <dsimonov на gmail.com>:
> Для оплаты необходимо прислать мне - вид карты (visa || mastercard),
> номер карты, дата окончания действия карты, имя как указно на карте,
> код на обратной стороне карты (cvv?). Если всё ок и мы здесь всё
> согласуем с вами, аг-во спишет необходимую сумму и предоставит все
> необходимые документы.

Это вы, Дмитрий, конечно, зачетно придумали чтоб все номера своих
кредиток вам выслали :)

2009/8/23 Dmitry Simonov <dsimonov на gmail.com>:
> Юр! А расскажи, какой формат всего это меропрития? Когда надо
> приезжать, когда уезжать, где это всё геограифически находится, есть
> ли рядом гостинницы с интернетом, что с местным общепитом и
> развлечениями, цены на местные симки и вообще сотовую связь. Какие
> местные менты и гостинницы требуют документы?

Извиняюсь за столь длительное молчание. Не хотел писать вести с полей.
Чтоб не бежать впереди паровоза я отвечу кратко тут, утолив жажду
страждущих. А далее выпишу все необходимые пункты и выложу в вики.
Аналогичным же способом предлагаю всем собраться и подредактировать
списки: кто едет, где и чем. Кто где останавливается, где кушает и
т.п. :)

А непосредственно по теме:
- формат - воркшоп. Я предполагаю начало в 10 утра, заканчиваем как
заканчиваем не позже 6-7 вечера того же дня. Далее отправляемся на
социальную часть в заранее выбранное и заказанное место, главный
критерий - чтоб все поместились. Воскресенье - день тяжелый, каждый
отдыхает по индивидуальной программе.
1. Чем ехать. Самолетом не знаю, поэтому расскажу про поезд. Поездов
из Москвы в Минск ходит туева хуча, как, собственно, и обратно. Все
поезда, едущие в Европу, считают должным ехать через Минск. Места есть
всегда, даже за 5 мин до отправления. Ехать примерно вечером
выезжаете, утром приезжаете (что-то около 12 часов). Плацкарт брать не
рекомендую, не выспитесь, бухают.
2. Гостиницы. Гостиниц много, разные. От глубокого совка за 20-30 уе
до студенческих общаг за 10 уе :) Есть 4-5 звездочек (~200-300 уе) и
не такой уж глубокий совок порядком до 40 уе. В гостинице от вас
потребуют только паспорт. Временное пребывание вам сделают тут же.
3. Менты. Менты в Минске не пристают к добропорядочным гражданам.
4. Интернет, Вай-Фай и связь. В гостиницах в фойе(!) есть платный
вайфай как и в многих других местах которые надо поискать. В основном
вайфай повременной, карточки покупаются в киосках, Бренд: byfly. Можно
подключить местную симку, у МТС есть специальный тп для приезжих -
Гостевой. Можете сразу подключить почти-анлим GPRS/EDGE отправив "A"
(латиница) на номера 303 (включает GPRS), 330 (включет услугу
hyper.net). Стоит 1 бакс в сутки аб. платы + 1 цент за 1 мегабайт.
5. Питание. Питаться можно везде. Выбор не богат. Мартини, Ром, Виски
- этого в магазине вы не найдете. Водка есть :)

Подробнее про наиболее удобные варианты гостиниц, места питания и т.п.
я напишу когда точно узнаю место проведения. Но сразу скажу: все
рядом. Максимум пол часа лесом :)

--
WBR, Yuri Pac