[Moscow.pm] perl inheritance: use base or use parent

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Пт Авг 21 01:22:13 PDT 2009

Как говорит сам автор: This module was forked from base to remove the cruft
that had accumulated in it. Собсно по исходникам это видно. И уже одно то,
что там не переопределяется SIG{DIE} уже делает ему честь.

Евгений
jt на aaanet.ru