[Moscow.pm] RTF

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Чт Авг 20 17:18:00 PDT 2009

20 августа 2009 г. 22:19 пользователь Dmitry E. Oboukhov
(unera на debian.org) написал:
> Есть задача генерить RTF и не просто генерить, а генерить
> строго-конкретный RTF. То есть "заказчик" говорит "вот мой word-файл в
> котором уже все написано, нужно только вот сюда сюда и сюда текст
> вставить из БД"
>
> смотрел я на docbook. если там не нужна точноспозиционирванная верстка
> то вроде все просто - взяли SGML пропустили через конвертер получили
> RTF.
> Но верстка это на лиспе причем так замучена что голову свихнешь.
>
> в итоге у нас девочка сидит просто в plain/RTF вставляет директивы
> Template::Toolkit и вот так вот живем.

> [...]

Мы действуем точно также ;)
И я не считаю, что это "извращённый" способ.

Кроме того теги TT можно вставлять прямо через WYSIWYG-редактор ;)
Если действовать аккуратно -- они перейдут в plain text as is.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/