[Moscow.pm] Ау, где докладчики?

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Чт Апр 30 09:51:23 PDT 2009

2009/4/30 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:
> Здравствуйте, Руслан.

> Получилось.  На  боевой  машине только сегодня запустили. Уже даже два
> джоба  отработали.  Но  пока всё очень сыро и рассказывать/выкладывать
> рано.  Я  только  инсталлировал  и  собирал баги неделю. Кроме того, я
> сегодня пришёл к мысли, что репорте таки нужен :-)

Выкладывать не обязательно, достаточно интересная тема и архитектура.
Как раз во время написания слайдов приведешь мысли в порядок и
разложишь по полочкам все :)

[snip]

> Короче  надо  там всё допилить до ума. Комментариев в коде понаписать,
> директории нужные автоматом создавать, а не падать на них...

Тебя никто не заставляет выкладывать код. У Ивана был доклад
прикольный про обработку почтовых логов. Как он их гоняет гигабайтами
туда-сюда на ПОЯх. Было интересно послушать про технологию.

--
Best regards, Ruslan.