[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 18, выпуск 29

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Апр 24 19:59:07 PDT 2009

Привет.

On Sat, 2009-04-25 at 01:50 +0400, Арабей Евгений wrote:
> В любом случае у нас действительно лучшие и самые дружные Perl-программисты, которые помимо писькомерения умеют также работать и развиваться, на самом деле это не просто слова!!! Имейл есть имейл - здесь каждый "по-своему профессионал", но кто сказал, что HR-менеджер не шарит в программинге. Доказывать кому-то...., что-то... - бесполезняк!!!
> Просто желаю удачи на поприще Perl-разработок!!! Если есть всё же желание к нам присоединиться и работать в развивающемся коллективе - пишите, буду ждать!!

Огромный просьб не отвечать на дайджесты, это как то совсем неправильно
и непонятно.

Вообщем лучшие говориш? Ну, так уж сложилось, что не буду вот так сразу
и голословно утверждать что лучшие это у нас, хотя очень хочется и я в
этом почти уверен, просто предложу померится, то есть посоревноватся.
Как такая мысль ? Я б с удовольствием поучаствовал в каком нибудь
контесте в июне - августе.

--
WBR, Vany Serezhkin