[Moscow.pm] Во какая няка !

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Апр 24 12:15:14 PDT 2009

Dmitry Eremeev wrote:
> Согласен, редактора нет и виджеты только свои, но сам
> "оконно-двигательный" уже был ещё тогда.
Ну так я не оконно же двигательным хвастаюсь,
а виджетом с активностью рассылки, чтобы сделав штуку,
смотреть как выросла активность в рассылке =)

Вот всегда было интересно, как авторы fsck специально ломают fs,
чтобы потом её чинить.

А оконно двигательных интерфейсов помоему по пять штук в
каждой жаваскриптной библиотеке.
Причём с мерцаниями и морганиями и морфингом.
Каюсь я сам в детстве писал жаваскрипт, который оптимально
раскладывает блоки 1x1 1x2 2x1 1x3 по таблице заданной ширины.

--
Vany Serezhkin. Yandex. http://yandex.ru/