[Moscow.pm] Во какая няка !

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Апр 24 10:44:11 PDT 2009

Павел Тимонин wrote:
> но тем не менее мне интересно, как строится такой "намордник". я его
> увидел в гугле когда-то давно, эта перестановка блоков -
> привлекательно выглядит, интересно, как сделать.
Офигенно просто:

[% FOR w=user.widgetlist %]
    [% renderwidget(w) | cache_filter(w) %]
[% END %]

Можно по умному в таблицу запихать,
можно сначала всё отпрепарить, можно из базы вытаскивать по ходу
рендеренга, лучше их выдёргивать сразу и сразу сувать в кэш.
особливо если у разных юзеров одинаковые виджеты.

А если о жаваскрипте - то его можно ссосать и отреинжинерить.

--
Vany Serezhkin. Yandex. http://yandex.ru/