[Moscow.pm] Достало 'message text rejected'

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Апр 15 05:53:54 PDT 2009

On Wednesday 15 April 2009 10:32:23 Kaltashkin Eugene wrote:

> Это обычный апасасин с кривонастроенными конфигами. Нечего на mailman
> пенять :)

Правильно он всё делает. Нормальные почтовые клиенты пишут письма с нормальными заголовками, на которые spamassassin не ругается. В нем (spamassassin)
есть проблемы с подсчетом статистики по количеству пробелов в отношении к длине письма. На русских письмах в utf-8 дает ложные срабатывания. Но к
указанным проблемам это отношения не имеет.

> А для решения проблемы достаточно отправлять письма в лист рассылки в
> plain text, безо всяких там html.

Достаточно правильно энкодить заголовки письма. Plaintext и html к этим ошибкам отношения не имеют.