[Moscow.pm] хотел бы кто-нибудь послушать рассказ про groovy?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Апр 8 11:27:35 PDT 2009

Народ, такой вопрос: хотел бы послушать кто-нибудь рассказ про groovy?
Да, я понимаю, что groovy - это не perl.
Но -в порядке расширения кругозора и удовлетворения любопытства.
В нашей фирме мне прошлым летом поручили провести исследование и рассказать,
возможно ли перевести часть функционала наших perl-овых скриптов на groovy.
Я доклад внутрифирменный сделал, его выслушали, на groovy переходить
сходу побоялись.
Да и я побоялся, потому что у нас очень много регулярки перловой, её
всю переводить тяжело бы было.

Итог: лежит доклад, в каких-то местах сырой.
Мне бы было его интересно подописывать и рассказать,
поэтому  интересуюсь: есть ли потенциальные слушатели.
Если интересно, могу порассказывать на какой-нибудь из встреч.

Минус тот, что хотя groovy я пощупал,
но реальный опыт внедрения отсутствует.