[Moscow.pm] Брайан ди Фой в Москве

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Пт Апр 3 13:36:28 PDT 2009

+1 деплой Perl программ и модулей

3 апреля 2009 г. 18:29 пользователь Orlovsky Alexander
<nordicdyno на yandex.ru> написал:
> Не все равно. Но действительно думать надо... В том числе и над тем как сформулировать пожелания :)
> Мне интересно полушать от него про деплой Perl программ и модулей.
> Уже достаточно давно он писал об этом в своей книжке, где пиарил свой код (который сейчас не поддерживается :). Интересно к чему он в итоге пришел. (возможно что к модулю Build :)

Поддерживаю, и мне это тоже интересно.
Особенно если ветвистое что-то. Как с ним быть.
С другой стороны, думаю, в этой рассылке есть люди,
которые могли бы из без Брайана де Фоя поучить уму-разуму,
как ветвистый перловый код поддерживать.