[Moscow.pm] Perl и Google Summer of Code 2009

vti viacheslav.t на gmail.com
Ср Апр 1 03:08:12 PDT 2009

Это Wiki-страница для студентов, где они могут понять к кому можно
обращаться.

Я бы посоветовал следующую последовательность действий (следующий шаг
после положительного текущего):

- зайти на канал #mojo и сказать о своем желании
- заполнить форму-заявку http://tinyurl.com/dfcrux
- зайти на канал #soc-help и сказать о своем желании и о проделанных
   шагах
- подписаться на рассылку http://groups.google.com/group/tpf-gsoc
   (нужно подтверждение от администратора)
- добавить себя на wiki-страницу
- подать заявку на ментора http://socghop.appspot.com/ в самом гугле

Также вот заявка студента, которому нужен ментор:
http://tinyurl.com/ct2xvn