[Moscow.pm] Указание кодировки файла

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Чт Сен 4 01:31:45 PDT 2008

On Thursday 04 September 2008 12:19:27 Maxim Vuets wrote:

> Там ведь свой синтаксис для переопределения параметров буффера,
> вряд ли такой патч будет принят.

ну у kate тоже свой синтаксис:
# kate: encoding ...;

при этом они очень неплохо отнеслись к идее поддержать формат синтаксиса
кодировки от других редакторов (emacs, vim)

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956