[Moscow.pm] Указание кодировки файла

Shrub Alexey ashrub на agava.com
Чт Сен 4 00:51:56 PDT 2008

Немного оффтоп
Emacs способен распознать кодировку файла при указании певрой строкой
следующего комментария

# -*- coding: cp1251 -*-

Если это unix скрипт, где первой строкой указан интерпретатор, то это
комментарий должен быть во второй строке
Komodo понимает этот формат коментария, благодаря mons'у для kate в 3-й
ветке KDE есть патч, а в 4-й ветке уже добавлено в основную ветку
Осталось пропатчить vim и получим унифицированный формат указания
кодировки файла
Кстати, если я не ошибаюсь в python обязательно указывать кодировку
файла, и он понимает такой формат

Надоедает в терминале переключаться, думаю это правильно указывать везде
кодировку

--
Шруб Алексей
Технический руководитель проектов