[Moscow.pm] $job->fun()

Shrub Alexey ashrub на agava.com
Чт Окт 30 06:06:59 PDT 2008

На серьёзное переписывания к сожалению ресурсов нет, да и в моём
нынешнём проекте без изменения архитектуры переписывать значит впустую
тратить время, а архитектор на смену добро не даёт, приходиться править
и дорабатывать, подчищая по мере возможности

Шруб Алексей
Технический руководитель проектов
icq: 345894734
http://www.agava.ru/