[Moscow.pm] Mojolicious: Perl on Rails

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Ср Окт 22 02:29:23 PDT 2008

2008/10/22 Orlovsky Alexander <nordicdyno на yandex.ru>:
> Ну, мне кажется, разработчики Catalyst отфоркнули Catamoose с перспективой плавного переезда на Perl6. Ведь сам Moose основывается на объектной модели 6-го перла, как я понял :)
Не совсем так, вот точная цитата из документации по Moose: "Moose is
based in large part on the Perl 6 object system, as well as drawing on
the best ideas from CLOS, Smalltalk, and many other languages."
А каталист, да, переписывается на Moose. Он очень вписывается в дизайн
каталиста.

--
WBR, Yuri Pac