[Moscow.pm] Mojolicious: Perl on Rails

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Вт Окт 21 12:31:30 PDT 2008

On 10/21/08, Yuri Pac <yu.pats на gmail.com> wrote:

> Клево, может он ORM свой напишет?

Кажется, это выходит за рамки идеологии.
А вот Rails-подобные routes и phtml шаблонизатор
имеются. (Хотя быть может Active Records и будут
со временем (:)

> Как по мне, то в качестве основы можно было бы использовать Moose.

И Perl 6 можно было, и Boost, и ACE, и даже чистый ассемблер (;
Catamoose ведь есть, кажется. Теперь ждем Catalyst-а
переписанного на Mojo.

--
 .  Hoc est simplicissimum!
..: maxim.vuets.name