[Moscow.pm] Теоретическая проблема с моделью в MVC

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вс Окт 19 08:10:19 PDT 2008

2008/10/17 Maxim Vuets <maxim.vuets на gmail.com>:

> Кстати, еще возникает небольшой вопрос относительно кеширования.
> В большинстве случаев нет необходимости повторно конвертировать
> одно и тоже. Кеширование -- тоже задача view-а в данной ситуации?

Все предыдущие ораторы мудрую теорию выстраивают, но на самом деле
возникает проблемы курицы и яйца. Важнее текстовое представление или
синтаксическое дерево статьи?

Можно создать две модели: текст wiki статьи и дерево разбора (например
в блобе хранить используя Storable).

Хотя по мне не стоит плодить сущности и лучше представление в
мета-формате выдавать из модели статьи. С первого взгляда - это
нарушение методологии и мета-формат модели есть ее представление, но
если мы хотим кешировать представление чего либо, то такое
представление быстро превращается в модель.

Все эти рассуждение от лукавого - "shut the fuck up and write some code" (c) :)

> --
>  .  Hoc est simplicissimum!
> ..: maxim.vuets.name

Best regards, Ruslan.