[Moscow.pm] Траблы с Twiki

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Чт Окт 16 05:42:35 PDT 2008

Вот пытаюсь уже третий день пытаюсь водрузить на свой сервер
Twiki(сервер  elementa.su . twiki стоит /var/www/mirea ) У меня сервер
на lighttpd 1.4.20. Конечно можно было поставить twiki одной
командой(у меня debian sid) но там все пашет на apache 2.2 а мне нужен
lighttpd ибо мне с ним придется в будущем иметь дело очень
близко.Конфигурация у меня проходит
http://elementa.su/mirea/bin/configure
Но вот http://elementa.su/mirea/bin/view/TWiki/WebHome (Главная
страница) вообще ничего не выдает .Однако при запуске из под
шелла(правда с флагом -T ) выдает содержимое.В логах lighttpd копался
ничего не нашёл.У всех файлов в папках стоит www-data:www-data .Буду
благодарен за любую помощь