[Moscow.pm] Catalyst -- Perl веб-фреймворк в лучших традициях MVC

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Окт 2 07:09:28 PDT 2008

Walery Studennikov wrote:

> А какие-то готовые привязки Tangram к Catalyst уже есть?
> На CPAN нашёл только Catalyst::Authentication::Store::Tangram....
>
> Если есть уже готовые наработки -- можете ли поделиться?

А как таковые привязки то и не нужны ... ну разве что авторизационная
прослойка.
Иам же всё просто - модель, это такой синглтон, который умеет возращать
данные, а как ты его сделаешь - неважно.

--
Ivan B. Serezhkin