[Moscow.pm] Крик отчаяния

Илья forihrd на gmail.com
Пт Май 30 18:48:17 PDT 2008

Привет,
>Не так. Всех, кто удаленно. Удаленные программисты могут работать и в
>самой Москве или в Московской области. И с ними тоже можно натерпеться
>бед, особенно когда они не в штате.

Ок, на мой вкус не менее странное обобщение. Здесь все упирается в
коммуникацию. Чтобы понять друг-друга удаленно потребуется больше
пиздежа. Но как это волшебным образом влияет на скорость или качество
не очень ясно, если понимание состоялось, то не важно какой там было
расстояние.
А вообще - отработаем, смогу авторитетно говорить.

> Вот смотри. На хакфесте упал сервер с вашим решением. И никто его не
> мог поднять. То есть решение-то было хорошее, люди хорошие, а
> пользоваться невозможно.

Не совсем так, я таки смог поднять себя в 7-мь утра когда мне скинули
sms об этом, и сервер тоже,  поднял через пару минут и организаторам
об этом сообщил. Косяк был в другом - приподнимая сервер я с просони
поднял его на другом порту :))) проверил что работает, и снова
отрубился.

Про пользоваться не возможно - тут и спорить нечего, идея была
классная, но сделать ее приемлемо за 24 часа мы не осилили. Учитывая,
что это было наш первый опыт участия в чем-либо подобно я искренне
считаю, что мы отработали на заебись.

Единственное, что не ясно - при чем здесь эта история и все удаленные
программисты :) Уверен что в условиях хакфеста удаленность играла
последнюю роль.

>$ make FarEast.pl
Working...