[Moscow.pm] Крик отчаяния

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Пт Май 30 03:59:47 PDT 2008

Timur Ivanov wrote:
> Люди! Что случилось с перловиками ? Куда они все подевались ? Такое
> впечатление, что притока новичков НЕТ ВООБЩЕ. Сейчас все идет к тому,
> что с perl'ом как с технологией наша фирма будет потихоньку
> завязывать. Будем смотреть php и python.

Я вот примерно полгода назад точно такие же слова произносил. Тем не
менее, сейчас к нам (в Рамблер) приходит 1-2 кандидата на позиции
перловых программистов в неделю, чему мы очень рады :)

Судя по тому, что многие из них есть в этой рассылке и/или приходят на
мероприятия, находят меня на всяких больших конференциях типа РИТа,
можно предположить, что даёт эффект участие в сообществе.

Так что вы, Тимур, это, участвуйте. Ну или переходите уже всей фирмой на
скучные языки, а перловики ваши как-нибудь найдут, чем заняться ;)