[Moscow.pm] Крик отчаяния

Shrub Alexey ashrub на agava.com
Чт Май 29 10:00:43 PDT 2008

За java корпорации, за php масса самоучек, а за perl, python, ruby кучки
энтузиастов, и хотя количество модулей на спане говорит что не так мала
эта кучка, всё равно разница велика. Да и перл умирает, от него
собираются отказаться и перейти на новый язык со странным названием perl6
Perl, классный язык для работы с текстом, я когда-то для этого его и
изучил, но, будучи руководителем большого проекта, я скорее всего
предпочёл бы яву, ибо там другие критерии - нужно меньше зависеть от
высококлассных спецов, да и развитие явы как платформы наверняка идёт на
порядки быстрее, специалистов готовят все кому не лень - вузы, учебные
центры корпораций и их комбинации

Шруб Алексей
developer
icq: 345894734