[Moscow.pm] mod_perl2 vs mod_perl

Sergey Skvortsov skv на protey.ru
Чт Май 29 00:47:17 PDT 2008

On 28.05.2008 21:20, Михаил Монашёв wrote:

> И всего прочитанного, я понял, что последние два слова - это основная
> причина.

Очень жаль, что ты так это понял.

Разумеется это даже не причина, это лишь клёвый мотивирующий фактор.

А вот соблюдать золотой баланс между применением новых технологий и
поддержкой stable production систем, использующих старые, за счёт
грамотной организации change management'а, рефакторинга и правильных
практик разработки вообще - вот именно это, на мой взгляд, отличает
профессионала от ремесленника.

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv на protey.ru