[Moscow.pm] Количество конектов

Anton Yuzhaninov citrin на rambler-co.ru
Ср Май 28 15:08:57 PDT 2008

Kaltashkin Eugene пишет:

> Хотел спросить людей поддерживающих почтовые системы.
> Насколько реально иметь 500 конектов в секунду на одном почтовом релее ?

При таких нагрузках лучше ставить несколько серверов.
Впрочем такие нагрузки есть от силы у десятка крупнейших почтовых систем в Рунете.

> ЗЫ: это в тему нового спамореза. пытаюсь понять нагрузку которую он осилит.
> throttling рулит в таком случае естественно, а если его нет ?
> Пока добился от него 100 активных ответов в секунду на PIII733/256MB.
> и примерно около 1000 ответов в секунду на Core2, хотя думаю тут уже
> named лагает.

SpamAssassin с небольшим набором правил на AMD Athlon64 Dual Core 4800+ переваривает около 20
сообщений в секунду (впрочем он делает много глупостей, например там где достаточно регекспа для
IPv4 IP-адреса они зачем то ставят регексп который матчит IPv6 IP и IPv4 одновременно и так во многом).

Так что 1000 для это много.

--
WBR,
  Anton Yuzhaninov