[Moscow.pm] Парсинг CSV-строк.

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Ср Май 28 08:09:45 PDT 2008

Конечная задача - программа, которая будет исправлять ошибки работников
склада, набивающих таблицы, перед внесением данных в базу. Ошибки бывают
типа "не тот регистр букв", в аббрекиатурах, которые более-менее
стандартизованы.

Самописный - потому что требуют и всё. Дабы усмотреть мою состоятельность
как программиста? Не знаю.

Но мне уже кажется, что самописный-то наверное не нужен. Но всё равно было б
хорошо. Да и встроить в него проверки будет легко.. Я уже написал что-то, но
поскольку график рваный нарушилась логика программы. У меня модули обработки
и вывода пересеклись, а времени разобраться в этом не хватает, приходится
так работать..

DBI::CSV уже скачан, но ещё не разобран на части. Времени не хватает.

У меня ни на что не хватает времени!! Трабл. Работы много, да всё не туда..
загнусь я так.