[Moscow.pm] mod_perl2 vs mod_perl

Timur Ivanov timur.ivanov на gmail.com
Вт Май 27 01:54:02 PDT 2008

Еще раз здравствуйте!

Мой профессиональный опыт лежит достаточно далеко как от перла, так и
от веб-разрабтки, но пришлось вот на старости лет :) заняться этой
самой веб-программированием, поэтому вопросы у меня, наверное, совсем
глупые. Но тем не менее:

1) Работает ли mod_perl2 ? Мне тут некоторые все уши прожужжали, что
дескать на самом деле оно пока совсем нерабочее
2) Сложно ли портировать достаточно развесистое приложение с mod_perl
на mod_perl2
3) Стоит ли ?
4) Таки на чем сейчас лучше начинать с нуля: apache 1.3.x + mod_perl
или apache 2.2.x + mod_perl2