[Moscow.pm] Perl send ICQ

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Вт Май 27 00:45:03 PDT 2008

Я отправлял.
Был самописный вариант, но после очередной смены протокола перестал
работать.
После я перешел на Net::OSCAR - отлично работает до сих пор, хотя есть
некоторые ограничения, н-р, не умеет отсылать сообщения в офф или одобрить
авторизацию.
На CPAN есть POE-компонента для OSCAR - но я с ней не работал.

27 мая 2008 г. 11:12 пользователь Sergey Juchkov <juchkov на gmail.com>

Анатолий Шарифулин.