[Moscow.pm] FastCGI

Сергей Мартынов sergey на martynov.info
Пн Май 26 15:03:32 PDT 2008

> А какие проблемы ?
> Стандартная обёртка вокруг fastcgi не работает ?

Ну я в nginx настроил прокидывание всяких FastCGI-переменных, запустил
project_fastcgi.pl на нужном порту - каталист работает, но регулярно
путается в собственных урлах (например uri_for что-то не то выдает -
видимо базовый урл определить не может). Времени разбираться особо не
было, пока что проект работает на project_server.pl ;)

> Я сейчас тоже собираюсь Catalyst over fastcgi и что то мне кажется там
> всё просто.

Ну как только соберусь разобраться - напишу, чего он там путался. Или
ты напиши, как запустишь.

--
С уважением, Сергей Мартынов.