[Moscow.pm] FastCGI

Anton Yuzhaninov citrin на rambler-co.ru
Пн Май 26 12:39:56 PDT 2008

On 26.05.2008 23:24, Sergey Homenkow wrote:

> Предлагаю дискуссию на тему "протокол FastCGI против HTTP".
>
> Последние два сервиса делал на HTTP::Daemon

FastCGI позволяет писать логи на фронтенде (stderr можно отправлять на фронтенд).

В случае HTTP::Daemon надо сомому реализовывать запись логов в файлы и их переоткрытие по сигналу для ротации.

Что касается модулей для FGCI я смотрел только на FCGI::ProcManager и больше года назад.

Тогда он обладал такими недостатками:
- свои собственные логи писал в консоль
- не умел сам демонизироваться
- не было возможности плавного завершения работы

Впрочем их не так сложно устранить.

--
WBR,
  Anton Yuzhaninov