[Moscow.pm] unix socket

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Сб Май 24 08:52:18 PDT 2008

да мне то пофиг на однокласников уже. я еще во время их самого первого
пика нашел там xss, который
поправили позже. даже эксплоит тестовый написали который сессии дергал.
В итоге пока на менеджеров
одноклассников не вышли, дырку не закрыли. на секлабе анонс был. теперь
не интересно.
А Orange Filter это база которая обновляется ежедневно и имеет около 80
категорий сайтов.
Ни один бесплатный фильтр не имеет такого количества категорий и такого
количества сайтов.
Тут интерес больше спортивный. Смогу раскопать или нет. Протокол
редиректора прост(от сквида до редиректора), да не прост
сам редиректор который с демоном обслуживающим базу общается. Там внутри
свой протокол который
я и хочу понять. Через консоль всё получается, пытаешься использовать
вместе со сквидом, тебя посылают
нафиг. Исходные бинарники под лялихом работают, я их на FreeBSD 7.0
запустил и тестирую.
Вотъ