[Moscow.pm] XP, Agile, Scrum

Alex Shatlovsky shatlovsky на gmail.com
Ср Май 21 08:09:09 PDT 2008

2008/5/21 Монашёв Михаил <postmaster на softsearch.ru>:
> Здравствуйте, Илья.

> А "одно простое решение" - это что?

> Тесты такая штука, которую надо сопровождать. А в веб-програмиирование
> так быстро меняется код, что тесты ИМХО могут отбирать много времени.
>
> Мы правда тесты не пишем, это лишь мои рассуждения.

Тестировать код все равно нужно.
А написанные один раз тесты делают это очень быстро, гораздо быстрее
чем если вручную.
Дополнительный бонус: если есть тесты, то при внесении изменений в
существующий код мы точно знаем, что ничего не сломали.

Вообще, есть мысль сделать краткий доклад-введение "тестирование для
ленивых". Это кому-нибудь интересно?

> С уважением,
> Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
> mailto:postmaster на softsearch.ru