[Moscow.pm] Как народ борится с глобальным деструктором

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Май 21 05:16:44 PDT 2008

Alexander Lourier wrote:
> 1. Никто не сказал, что A и B это дети.
> 2. Как раз ссылка на родителя, по логике, должна быть слабой, именно тогда
> родитель первым сможет разрушиться, пока его дети целые и можно ими
> попользоваться. Деструкторы детей будут вызываться после родителя, и они
> должны корректно обрабатывать ситуацию !defined($self->{parent}).

Нет нет и нет!
Что то меня за живое взяло =)
Единственный способ, когда я понимаю как себя вести -
Это начал разрушатся родитель, и в процессе он сам убивает детей.
А детям всёравно, потому что ссылка на родителя слабая.
Когда ребёнок разрушается, родитель ещё не разрушен, но он в процессе
разрушения.
Если этот процесс не отконтролировать - то дети действительно разрушатся
пожжее родителя, и не смогут чегонибудь сделать.

--
Ivan B. Serezhkin