[Moscow.pm] Как народ борится с глобальным деструктором

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Май 21 05:04:13 PDT 2008

Alexander Lourier wrote:

> Почему обратная? Если ссылка с B на A слабая, то первым вызовется A::DESTROY,
> он сможет все корректно сделать, объект A умрет и освободит B. Или я неправ?

Всё так, но я не думаю что грамотный программист будет делать слабыми
ссылки на детей.
Слабыми должны быть ссылки на парентов и только.
Нормальному человеку врятли придёт в голову сделать иначе.

--
Ivan B. Serezhkin