[Moscow.pm] PR rambler.ru :)

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Май 13 05:31:35 PDT 2008

Kaltashkin Eugene wrote:

> А кто будет это отслеживать ?

Вообще то DMCA.
Провайдер должен отслеживать, а то, я вполне имею право с ним не общатся.
> Спамить может только один хост вполне из /24, это не повод банить /17.
> я тут статку пересчитал.

Вообщето это способ давления на провайдеров.
> по сравнению с 3 месяцами назад количество спама у меня по крайней мере
> увеличилось с 9 лямов до 12 лямов за 4 месяца.
> http://zhecka.323f.net.ru/server/18.02.2008/stat.html
> http://zhecka.323f.net.ru/server/12.05.2008/stat.html

А я пользую zen.spamhaus.org
Свои собственные спамтрапы и тротлинг
Ну и в конце концов стоит спамооборона.
первые два, для того, чтобы траффик зарубежный уменьшить.
> и это только определение dsl и кривого helo.
> могу посчитать уникальное количество хостов для каждой геозоны.

да, большинство спамеров легко режется.
Но когда ты начинаешь резать спам,
пользователи по поводу каждого непойманного начинают над тобой потешатся.
Так что либо ловить хорошо, либо не ловить =)

антиоффтопик: Все знают на чём написан спамоассасин ?

--
Ivan B. Serezhkin