[Moscow.pm] PR rambler.ru :)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Май 12 23:53:07 PDT 2008

Здравствуйте, Евгений.

Польза  от  такого  решения  будет тогда, когда для каждый инсталляции
будет  свой  уникальный  набор  правил для борьбы со спамом. Все общие
решения обречены на провал, ибо при их популяризации спамеры находят в
лазейки и быстро делают их неэффективными.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/