[Moscow.pm] Хочется очень странного... local at upper level

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Май 5 11:08:00 PDT 2008

Vladimir V. Perepelitsa wrote:

> собственно после ковыряния в большом кол-ве модулей, работающих со стеком
> вызова прихожу к выводу, что нужно либо выковыривать куски кода, отвечающие
> за %^H в 5.10 и пытаться имплементировать его в виде подключаемого модуля,
> либо писать модуль с чем-то вроде parent_local($N, $var) = ...;
>
> а насчет такого local это думаю вопрос к Сережкину.
> он нам даже рассказывал как работает стек вызова ))

А ? что ? где ?
Я в туда не смотрел, так что раскажите плз, что делает localize_var() ?

lexically scoped pragmas :

package strict_refs;
sub new {use strict 'refs'; return bless{};};
sub DESTROY { no strict 'refs'};

=)

*{lalala}=sub{ ... };
{
my $strict=new strict_refs;
# пишем аккуратно

}
# опять пишем всякую фигню типа ${'О боже, я беременна, сказала
королева, и непонятно от кого'}=1;

--
Ivan B. Serezhkin