[Moscow.pm] про accessors на XSе

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Май 5 08:43:43 PDT 2008

2008/5/5 Vladimir V. Perepelitsa <inthrax на gmail.com>:
> On Monday 05 May 2008 17:35:26 Ruslan Zakirov wrote:
>  > Решил поэкспериментировать немного и зарелизил вчера
>  > Class-Accessor-Fast-GXS на CPAN. Получилось достаточно быстро, хотя
>  > процес интеграции в модули пока не очень меня устраивает, но в целом
>  > работает. Предложения приветствуются.
>
>  Впечатляющие результаты.
>  Честно говоря не ожидал более чем двукратного прироста производительности.
Ничего особенно впечетляющего. Максимум пару процентов в реальном
приложении все зависит от логики. Тесты показали, что в одном из наших
приложении на CAF аксесоры приходится около 4% времени, а после
внедрения получим что это время сократиться до 1.6% (пока не проводил
реальные тесты). Выигрыш небольшой.

>  Теперь ждем от тебя Class-Tie-Fast-GXS :)
Мне не нужен :)

>  --
>  Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
>  <inthrax на gmail.com> / #99779956