[Moscow.pm] $ъ

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Май 3 14:02:44 PDT 2008

Здравствуйте, Андрей.

AS> Ru::Lingua::Antimat.

AS> Я вполне осознаю, что полностью задача не решается. Но как входной
AS> фильтр вполне держать такую штуку - вполне оправдано.

Весьма тормозной модуль. Если позволить юзерам пихать в него несколько
килобайт текста, да ещё специально написанного (чтобы было много
бэктрекинга), то он сожрёт весь процессор.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/