[Moscow.pm] $ъ

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Май 3 13:17:20 PDT 2008

Andrew Shitov wrote:

> Нет)

Ну .. у меня есть фразы в запаснике =)

> Спамооборону сразу, чо уж там.

Не, спамооборону - она тебе весь чат забанит =)
Чатеры же особым умом не отличаются, они пишут много одинаковых мыслей.
Хотя .. в качестве мониторинга множества  чатов, типа кто где кому что
важное говорит ... сойдёт.

> Вообще уже понимаю, что все надо писать не так. Но раз уж взялся за
> готовый модуль, будет так пока.

В какой то момент поймёшь что пользователи над
фильтром издеваются, и придётся резать очень жёстко.

--
Ivan B. Serezhkin