[Moscow.pm] Кто хочет на YAPC::Europe 2008?

Den subscribe на divog.com.ru
Пн Мар 31 11:26:00 PDT 2008

Пля, та за такое щя быстро организую амфитеатр человек эдак на 500, рядом
еще один амфитеатр. Гостиница из трех корпусов и все это на берегу Азовского
моря (это за билет). А за бесплатные обеды на YAPC-е, ректор будет лично
открывать воркшоп + пару человек без вступительных на кафедру ИТ :))))