[Moscow.pm] У нас есть skilled windows programmers ?

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Сб Мар 29 09:00:36 PDT 2008

Я год назад вынуждено просидел недельку под VMWare на машине типа P4
3ГГц 1Гб ОЗУ W2K (моя рабочая машинка с линуксом тогда сдохла, а на
ноуте только винды были и железо которое под линуксом с парвого раза не
завелось - и я решил на втором компе поработать через вмтварь).

Запускал я там линукс с иксами и работал там в эклипсе в том числе. Да
эклипс тормозил порядком местами (я думаю из-за нехватки памяти и из-за
огромного размера проекта), но в консоли(под иксами) я без особых
проблем работал выделив по-моему всего 256 или 384 Мб оперативки
виртуальной машинке. Я думаю для того чтобы запустить то что нам надо -
256 мегов выше крыши хватит... Плюс можно посмотреть в сторону всяких
минилинуксов которые живут на 64 Мб оперативки влёгкую и прикрутить к
ним WebMin(или как там его) для упрощения администрирования. В итоге
получится лучше чем например как здесь: http://strawberryperl.com/vista/