[Moscow.pm] У нас есть skilled windows programmers ?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Мар 29 06:39:31 PDT 2008

Ruslan Zakirov wrote:
> Что есть нам в помощь:
> 1) Есть strawberry perl - http://strawberryperl.com/
> 2) Как я уже вчера говорил у нас в best bractical много зависимостей
> от других пакетов и мы написали тулзу shipwright, которая должна нам
> помочь собирать пакеты и все зависимости в один большой дистриб,
> который потом ставиться одной командой. Сейчас это программа в стадии
> альфа-бетта, но мы работаем и улучшаем.
> 3) Есть более простая задача. В Jifty есть команда jifty server,
> которая запускает pure perl сервер http для вашего приложения и можно
> [...]
Не - это не есть правильный путь.
Дети они как регексы, торопливые и жадные.
Типичный ребёнок хочет сделать что то у себя на компе, а потом выложить
это на типичного хостера (они тоже как регексы).
Там должен быть .htaccess
Всё должно быть очень просто, сделал у себя, скопировал на сервер.
Может быть стандалон сервер и даёт именно эту простоту, но они должны
пощупать, что под апачем это тоже работает.
В принципе это должен быть апач с цэгэишками, потому что хостеры не дают
модперл.

--
Ivan B. Serezhkin