[Moscow.pm] Производительность объектов.

Сергей Мартынов sergey на martynov.info
Чт Мар 27 06:48:37 PDT 2008

> Немного другое направление.

Да, у меня тогда была задача сделать такое хранение сущностей, чтобы
очень быстро работало - включая отказ от аксессоров в узких местах.
Поэтому и исследование в этом направлении.

С уважением, Сергей Мартынов.