[Moscow.pm] Parrot 0.6

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Мар 21 09:00:30 PDT 2008

Denis Evdokimov wrote:
> Что-то никто не отписался по этому поводу...
А чё новости то писать, над пощупать.
Я вот начал чупать ... тёплое, липкое ... но уже не пахнет =)
Сам пэррот кажись работает нормально, на выходных поиграюсь с ембедингом
и написанием собственнных pmc.
Rakudo запускается, наконец то :
VANY:~/src/parrot/languages/perl6$../../parrot perl6.pbc -e '"Hello
Denis!".say'
Hello Denis!

Но есть проблема с пониманием хэшей.

> Кратко:
> Вышел очередной релиз виртуальной машины Parrot
>     * Для Perl6 (Rakudo) добавлены функции say, grep и first,
> реализован косвенный (indirect) вызов методов, полностью реализована
> поддержка пар и автоинкремента, начата реализация 'умных сравнений'
> (smart matching).
>
> ссылка на новость: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2595044
> http://www.parrotcode.org/news/2008/Parrot-0.6.0.html

Ivan B. Serezhkin